Новости:

Вологодские предприниматели для Победы

"Наша Победа" № 2 от 09.12.14
В витрине фотоцентра на символичных укреплениях из мешков с песком экспонаты с фронта - каска, автомат ППШ, телефон. Внутри атрибуты тыла: «буржуйка», примус, котелок, фотографии, письма, радиоприемник.

Газета «Наша Победа» вдохновила многих. Кто-то прислал письмо в редакцию, кто-то позвонил со словами благодарности. А некоторые пошли еще дальше - так, наш корреспондент увидел витрину одного из фотоцентров в центре Вологды, оформленную в стилистике военных лет.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что фотоцентр присоединился к общегородской акции «200 дней до Победы» и превратил свой торговый зал в музейную экспозицию военных лет.

Помимо витрин, где вывешены фотографии и информация о судьбоносных сражениях Великой Отечественной, пространство фотоцентра условно разделено на две зоны - «фронт» и «тыл». На подоконниках представлены экспонаты с фронта - каска, автомат ППШ, телефон, расположенные на символичных укреплениях из мешков с песком. В глубине зала воспроизведены узнаваемые атрибуты тыла:  печь-«буржуйка», чайник на примусе, котелок… А завершает экспозицию панно, на котором воссоздана внутренняя стена дома военных лет.

- Я считаю очень важным сохранить ценность Победы в современном обществе, - говорит владелец фотоцентра. - К сожалению, фразы «Мы живем, потому что тогда победили» или «Спасибо ветеранам за мирное небо над головой», как ни жестко это звучит, сегодня потеряли свое глубокое значение для людей. Я хочу возродить это значение. Пока - в отдельно взятой компании, но надеюсь, что многие поддержат такое начинание.

Таким образом, любой вологжанин может принять участие в акции и отдать дань уважения к подвигу наших ветеранов.

Сергей Лоцманов